На ГАЗе состоялось совещание с участием руководства Минпромторга России и врио губернатора Нижегородской области по развитию автопрома
16 октября 2017
Сегодня на площадке Горьковского автозавода «Группы ГАЗ» состоялось совещание Министерства промышленности и торговли России и врио губернатора Нижегородской области Глеба Никитина с руководством «Группы ГАЗ» и «Русских машин». Участники совещания обсудили вопросы развития автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения, а также реализацию инвестиционных проектов с использованием современной отечественной компонентной базы. В совещании по вопросам развития отрасли на площадке Горьковского автозавода приняли участие врио губернатора Нижегородской области Глеб Никитин, заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, гендиректор ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин. «Русские машины» (РМ) и «Группу ГАЗ» представляли председатель совета директоров РМ Зигфрид Вольф, генеральный директор РМ Манфред Айбек, президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
Участники совещания осмотрели ключевые производства ГАЗа, в том числе – площадки по выпуску комплектующих, на которых реализуются проекты локализации и импортозамещения для всей отрасли автомобилестроения в РФ.
Александр Морозов, заместитель министра промышленности и торговли РФ:
– Министерство промышленности изучает примеры, технологию, стратегию локализации компонентов в России, чтобы создать наиболее оптимальный механизм поддержки глубоко локализованных предприятий. И в этом направлении опыт «Группы ГАЗ» кажется нам наиболее интересным. Мы рассмотрели на практике несколько примеров, в частности, посетили несколько совместных предприятий компании с мировыми производителями автокомпонентов, где увидели локализацию разных объемов производимых деталей. «Группа ГАЗ» освоила выпуск компонентов для локализующихся в России производств: литья, штамповки, а также обработки деталей для таких потребителей как Daimler, Ford, Renault-Nissan, КАМАЗ. Это приводит к более экономичному использованию инвестиций, к более высокой экономической эффективности производств и конкурентоспособности автомобилей. Вклад «Группы ГАЗ» в развитие автокомпонентной отрасли оцениваю на «отлично». Мы будем рекомендовать опыт компании всем производителям, которые собирают автомобили в нашей стране.
Глеб Никитин, врио губернатора Нижегородской области:
-- Мы продолжим ту работу, которую я начинал на прежнем месте, а именно выработку стратегического видения развития группы ГАЗ и автомобильной отрасли в целом. Надеюсь, что новые мощности «Группы ГАЗ», особенно производства автокомпонентов, будут размещаться преимущественно у нас в регионе. Кроме того, мы обсудили возможность создания на свободных площадях Горьковского автозавода индустриального парка. В первую очередь, он будет ориентирован на производителей автокомпонентов, но с учетом той поддержки, которую мы сможем оказать, я думаю, что такой парк будет привлекательным и для других производителей.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– ГАЗ реализует ряд ключевых проектов по локализации компонентов, которые предназначены не только для комплектации собственной продукции, но и для поставки на конвейеры широкого круга предприятий автомобилестроения – российских и зарубежных OEM, работающих в России. Локализация дает возможность снижения себестоимости узлов автомобилей. С другой стороны, наш автокомпонентный бизнес получает возможность расширения доступа к новейшим технологиям и дополнительные доходы как поставщик для всего российского рынка. У ГАЗа есть все возможности и потенциал – высококвалифицированный персонал, логистическая инфраструктура, современные производственные технологии – для того, чтобы стать центром компетенций по производству широкого ряда ключевых комплектующих для всего автомобилестроения в РФ.
Горьковский автозавод исторически является центром одного из крупнейших в России автокомпонентных кластеров и одним из ключевых производств комплектующих мирового уровня качества. ГАЗ обеспечивает компонентами заводы «Группы ГАЗ» и другие предприятия автопрома, выпуская мосты, оси и подвески, колесные диски, элементы выхлопной системы, чугунное литье, кузнечную продукцию и инструментальную оснастку. Среди клиентов ГАЗа в сегменте компонентов – сотни внешних заказчиков: как автопроизводители, так и предприятия других отраслей (авиапром, железнодорожные компании, предприятия коммунального хозяйства и др.).
Основное преимущество нижегородского автомобилестроительного кластера – его диверсифицированность: нижегородские предприятия выпускают коммерческие и легковые автомобили (собственная продукция Горьковского автозавода и проекты контрактной сборки совместно с Volkswagen и Daimler), автобусы (Павловский автобусный завод), дорожно-строительную технику (Заволжский завод гусеничных тягачей), автокомпоненты (ГАЗ, «Сотекс», T-Rad, «Нижегородские моторы» и др.). Каждое из предприятий нижегородского кластера может работать с предприятием автопрома любой специализации, в кооперации с ГАЗом в Нижегородской области работают более 200 компаний.
Автокомпонентный бизнес «Группы ГАЗ» активно использует лучший опыт мирового автопрома в выпуске продукции. В 2012 году на ГАЗе стартовало совместное с европейской компанией Bosal производство систем выпуска отработанных газов, в 2014 году открыто СП по выпуску деталей крепежа совместно со шведской компанией Bulten, в 2015 году организовано производство штампованных кузовных деталей для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В 2016 году ГАЗ стал поставщиком компонентов для двигателестроительного завода Ford Sollers, начал поставки отливок комплектующих для двигателей ЯМЗ-530 Ярославского моторного завода по программе импортозамещения, «Бултен Рус» был номинирован на поставку продукции для промышленных проектов альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, в 2017 году ГАЗ номинирован компанией WABCO Europe на поставку корпуса клинового разжимного механизма тормозных систем.
Участники совещания осмотрели ключевые производства ГАЗа, в том числе – площадки по выпуску комплектующих, на которых реализуются проекты локализации и импортозамещения для всей отрасли автомобилестроения в РФ.
Александр Морозов, заместитель министра промышленности и торговли РФ:
– Министерство промышленности изучает примеры, технологию, стратегию локализации компонентов в России, чтобы создать наиболее оптимальный механизм поддержки глубоко локализованных предприятий. И в этом направлении опыт «Группы ГАЗ» кажется нам наиболее интересным. Мы рассмотрели на практике несколько примеров, в частности, посетили несколько совместных предприятий компании с мировыми производителями автокомпонентов, где увидели локализацию разных объемов производимых деталей. «Группа ГАЗ» освоила выпуск компонентов для локализующихся в России производств: литья, штамповки, а также обработки деталей для таких потребителей как Daimler, Ford, Renault-Nissan, КАМАЗ. Это приводит к более экономичному использованию инвестиций, к более высокой экономической эффективности производств и конкурентоспособности автомобилей. Вклад «Группы ГАЗ» в развитие автокомпонентной отрасли оцениваю на «отлично». Мы будем рекомендовать опыт компании всем производителям, которые собирают автомобили в нашей стране.
Глеб Никитин, врио губернатора Нижегородской области:
-- Мы продолжим ту работу, которую я начинал на прежнем месте, а именно выработку стратегического видения развития группы ГАЗ и автомобильной отрасли в целом. Надеюсь, что новые мощности «Группы ГАЗ», особенно производства автокомпонентов, будут размещаться преимущественно у нас в регионе. Кроме того, мы обсудили возможность создания на свободных площадях Горьковского автозавода индустриального парка. В первую очередь, он будет ориентирован на производителей автокомпонентов, но с учетом той поддержки, которую мы сможем оказать, я думаю, что такой парк будет привлекательным и для других производителей.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»:
– ГАЗ реализует ряд ключевых проектов по локализации компонентов, которые предназначены не только для комплектации собственной продукции, но и для поставки на конвейеры широкого круга предприятий автомобилестроения – российских и зарубежных OEM, работающих в России. Локализация дает возможность снижения себестоимости узлов автомобилей. С другой стороны, наш автокомпонентный бизнес получает возможность расширения доступа к новейшим технологиям и дополнительные доходы как поставщик для всего российского рынка. У ГАЗа есть все возможности и потенциал – высококвалифицированный персонал, логистическая инфраструктура, современные производственные технологии – для того, чтобы стать центром компетенций по производству широкого ряда ключевых комплектующих для всего автомобилестроения в РФ.
Горьковский автозавод исторически является центром одного из крупнейших в России автокомпонентных кластеров и одним из ключевых производств комплектующих мирового уровня качества. ГАЗ обеспечивает компонентами заводы «Группы ГАЗ» и другие предприятия автопрома, выпуская мосты, оси и подвески, колесные диски, элементы выхлопной системы, чугунное литье, кузнечную продукцию и инструментальную оснастку. Среди клиентов ГАЗа в сегменте компонентов – сотни внешних заказчиков: как автопроизводители, так и предприятия других отраслей (авиапром, железнодорожные компании, предприятия коммунального хозяйства и др.).
Основное преимущество нижегородского автомобилестроительного кластера – его диверсифицированность: нижегородские предприятия выпускают коммерческие и легковые автомобили (собственная продукция Горьковского автозавода и проекты контрактной сборки совместно с Volkswagen и Daimler), автобусы (Павловский автобусный завод), дорожно-строительную технику (Заволжский завод гусеничных тягачей), автокомпоненты (ГАЗ, «Сотекс», T-Rad, «Нижегородские моторы» и др.). Каждое из предприятий нижегородского кластера может работать с предприятием автопрома любой специализации, в кооперации с ГАЗом в Нижегородской области работают более 200 компаний.
Автокомпонентный бизнес «Группы ГАЗ» активно использует лучший опыт мирового автопрома в выпуске продукции. В 2012 году на ГАЗе стартовало совместное с европейской компанией Bosal производство систем выпуска отработанных газов, в 2014 году открыто СП по выпуску деталей крепежа совместно со шведской компанией Bulten, в 2015 году организовано производство штампованных кузовных деталей для автомобилей Mercedes-Benz Sprinter. В 2016 году ГАЗ стал поставщиком компонентов для двигателестроительного завода Ford Sollers, начал поставки отливок комплектующих для двигателей ЯМЗ-530 Ярославского моторного завода по программе импортозамещения, «Бултен Рус» был номинирован на поставку продукции для промышленных проектов альянса Renault-Nissan и АВТОВАЗа, в 2017 году ГАЗ номинирован компанией WABCO Europe на поставку корпуса клинового разжимного механизма тормозных систем.
Следующая новость: САМОСВАЛЫ КАМАЗ ДЛЯ «ИРБИС ИНЖИНИРИНГ».
Вас может заинтересовать
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
1 450 р.
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
55 500 р.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
155 000 р.
Полезные статьи
Топливный фильтр
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндра (ГБЦ) относится к важнейшим техническим элементам мотора транспортного средст
Водяной насос
Водяной насос (помпа) представляет собой помпу, которая является одним из важных элементов в охлажда