На «КАМАЗе» создают эргономичные рабочие места
В рамках работы по развитию Производственной системы «КАМАЗ» в цехе сборки кабин автомобильного завода появилось сразу пять эргономичных рабочих мест.
На этом участке собираются две модели тормозных кранов. Раньше рабочие места находились далеко друг от друга, поэтому много времени и сил затрачивалось на доставку продукции к последней станции. Теперь пять рабочих мест скомпонованы рядом, и участок сборки тормозных кранов стал компактнее. Появились накопители и стеллажи, где полки легко регулировать под свой рост. Для слесаря, выполняющего финишную сборку, установлен стул на колёсиках, чтобы было удобно маневрировать между двумя транспортными потоками. Гайковёрт тоже под рукой – закреплён на специальном балансире.
Транспортные потери практически ликвидированы. Если раньше краны с места на место часто переносили вручную, то теперь их достаточно положить на специальный накопитель, изготовленный по принципу каракури, и они сами скатятся к месту назначения.
По словам замначальника цеха по технической части Марата Газизова, после изменений в организации труда время прохождения изделия в потоке снизилось на 6%. Такие же изменения планируется произвести на другом участке цеха – на сборке нижнего щитка.
Следующая новость: «КРАН центр «КАМАЗ» на международных выставках.
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 375-2302010
- Редуктор переднего моста (с капремонта) на 13 отв., 49 зуб.
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения