выберите город

Санкт-Петербург
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

spb@ural-servis.ru

контактный телефон

8 (812) 210-05-09

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Тормозной барабан

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является важным элементом конструкции автомобиля. Агрегат состоит из полого цилиндра с чугунным или дюралюминиевым барабаном, в который упираются колодки, оснащенные фрикционными накладками.

Поршни гидроцилиндра прижимают неподвижные колодки к барабану с внутренней стороны и тормозят вращение колеса. Тормозные барабаны, вследствие лучшей защиты колодок от попадания воды или грязи, устанавливаются, чаще всего, на задних осях машин.

Конструкция тормозного барабана

Для установки в современные автомобили тормозной барабан изготавливается из серого чугуна с чистовой обработкой фланца. На внешней цилиндрической поверхности имеются резьбовые технологические отверстия для болтов, элементы крепления колеса и фиксатор стоек тормозных колодок.

По применимости тормозные барабаны подразделяются на:

  • универсальные;
  • передние;
  • задние.

Кроме варианта с фланцами, имеются конструкции с интегрированной ступицей и подшипниками, устанавливаемыми непосредственно на ось. В стояночном тормозе барабанного типа колодки прижимают барабан с внешней стороны.

Неисправности тормозного барабана

Бесперебойная работа тормозной системы, обеспечивающая безопасность движения, в немалой степени основывается на исправности барабанных механизмов. Важно регулярно проверять и обращать внимание на любые отклонения в работе ручного тормоза, который задействует тормозные барабаны. Наиболее распространенными причинами снижения эффективного торможения являются:

  • физический износ колодок;
  • увеличение рабочей окружности рабочей поверхности барабана;
  • разгерметизация и утечка тормозной жидкости при повреждении резиновых манжет цилиндра;
  • «замасливание» колодок вытекшей тормозной жидкостью и маслом из заднего моста.

Точную диагностику можно провести на специальном стенде с программным обеспечением, определяющем процентную эффективность тормозного барабана. При выявлении неисправности нужно заменить вышедший из строя агрегат.

Приобрести тормозной барабан, а также другие запчасти на УРАЛ, КАМАЗ можно в ТД «УралСервисЗапчасть».

23 сентября 2020


Следующая статья: Пусковой подогреватель.

Архив статей

 

Полезные статьи
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр